Друзья и партнеры

добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconКак вручную заполнять тахокарту


Всех категорические приветствую! (с) Есть в блогах интересная штука, статистикой называется. И есть ключевые слова, по которым этот самый блог читатель нашел и даже возможно прочитал. Именно ключевая фраза и послужила для написания пары фраз по теме заполнения тахокарты вручную.
Сразу хочу отметить, что “вылезать за поля” на шайбе нельзя, такая тахокарта будет считаться бракованной. Приступим по порядку:
1. Берем тахокарту и ручку
2. В поле с мужчиной в кепке пишем фамилию и инициалы водителя. Заполняться может на английском языке либо на родном для водителя языке. Про язык это всех полей касается.
3. Смотрим на стрелочки: от домика – пункт отправления, к домику – пункт прибытия. Если домика нет, то знайте, что пункт прибытия всегда жирная стрелка. Вписываем в отправление город отправления, в прибытие город прибытия, ничего сложного.
4. Дальше идет номер транспортного средства. На него отводится две маленькие строки
5. Дата отправления – ставим дату отправления(не время)
6. Дата прибытия – заполняем когда извлекаем тахокарту
7. Значение с одометра по прибытию. Заполняем когда извлекаем тахокарту
8. Значение с одометра по отправлению. Вписываем значение пробега с одометра тахографа автомобиля.
9. Пройденное расстояние. Вычисляется и записывается в конце рабочего дня
Обратная сторона:
Если так случилось, что самописцы тахографа вышли из строя, шайбочки необходимо заполнять вручную. На изображении показана тахокарта Veeder Root, но принцип у всех одинаков. Рисуются линии ручкой по шайбе в соответствии со временем. На примере показан режим труда и отдыха водителя за сутки:
с 0-00 до 6-00 водитель отдыхал
с 6-00 до 8-00 водитель занимался работой, не связанной с вождением. Т.е. проходил медкомиссию, подкачивал колеса, протирал левый задний габарит и т.д.
с 8-00 до 12-30 происходила работа за баранкой.
с 12-30 до 13-30 отдых
с 13-30 до 15-30 работа
с 15-30 до 16-00 отдых
с 16-00 до 19-00 работа
Дальше отдых. Таким образом Общее рабочее время составило 11 часов, время вождения 9 часов, что допустимо и правильно. По большому счету, правильная транспортная компания, а точнее ее логисты, должны сразу до рейса подсказывать водителю возможные варианты отдыха. Это их НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ работа. Как обычно, пишите, звоните, жалуйтесь, рассказывайте. Всем буду рад. Кто звонит часика в три ночи, тому тоже буду рад, но только дайте сначала все сказать, а потом я буду рад :)

PostHeaderIcon Неужели где то таким образом


Неужели где то таким образом работают? Все мои знакомые водители просто сели за баранку и поехали. А где и как и сколько отдыхать - это уже их личный опыт.

PostHeaderIcon Спасибо, Сергей! Теперь,


Спасибо, Сергей! Теперь, думаю, отобъемся от штрафа

PostHeaderIcon Практически все верно, только


Практически все верно, только надо писать не фамилию и инициалы, а фамилию и имя и на английском языке....

PostHeaderIcon Допускается использовать


Допускается использовать родной язык. Заполнение на английском стало следствием того, что европейские инспектора почему-то не знают наших языков, а тратить время на обучение водители бесплатно не хотят :)

PostHeaderIcon очень не любят иностранные


очень не любят иностранные контролеры когда шайба не ихними буквами написана.
насколько я знаю, в шайбе пишется ИМЯ и ФАМИЛИЯ ненашими буквами, точно так же как и в загранпаспорте.....

PostHeaderIcon Любят или не любят - вопрос


Любят или не любят - вопрос десятый. То что допускается использование родного языка - факт. Тем более что в водительском удостоверении родной язык так же присутствует.
Единственное место, где 100% нужно использовать английский - приложение к ЕСТР о подтверждении видов деятельности(в народе "письмо").

PostHeaderIcon в письме все что написано по


в письме все что написано по нашему дублируется на английском языке.
но в шайбе фамилия и имя должны быть на английскому..
не, ну если много денег, то можно писать хоть по китайски...

PostHeaderIcon Николай, в споре истина может


Николай, в споре истина может рождаться только в том случае, когда не правы оба собеседника. Если внимательно изучите международное законодательство, то узнаете, что существуют "международные" языки, типа английский, французский, русский и еще пара каких-то(не помню и врать не буду). Поэтому за использование русского на тахокарте ничего не будет. Более того, инспектор может отхватить по шапке за то, что накажет такого перевозчика :)

PostHeaderIcon в нашем гондурасе инспектор


в нашем гондурасе инспектор может отхватить по шапке, только если попробует наказать старшего инспектора...
ну а водителей они могут крутить как угодно...

PostHeaderIcon Истина :)


Истина :)

PostHeaderIcon Уважаемые,вчера установил


Уважаемые,вчера установил тахограф на машину и теперь имею головную боль.Объясните кто-нибуть как правильно поступить когда наступают выходные дни или несколько дней машина стоит на парковке ,что делать с тахокартой.Установщики тахографа сами толком не знают, говорят нужно ходить на стоянку и в одно и тоже время менять тахокарту но это-же глупость.Я работаю только по Украине. Пожскажите ,буду очень благодарен.

PostHeaderIcon как раз вручную и заполнять.


как раз вручную и заполнять. Ручное заполнение как раз и придумано для случаев, когда нет возможности регистрировать режимы труда и отдыха в автоматическом режиме(водителя нет вблизи тахографа или тахограф сломан).

PostHeaderIcon Можно поподробней


Можно поподробней пожалуйста.Получаеться что я приехал в среду и поставил машину,в течении следующих двух дней я не ездил.Когда мне заполнить "шайбу",уже непосредственно через два дня,а предыдущая так и будет стоять в тахографе?

PostHeaderIcon приехал в среду в 20-00,


приехал в среду в 20-00, вытащил тахокарту, вручную дорисовал режим "отдых" с 20-00 до 24-00 и оставил тахограф пустым(без тахокарт). За следующие два дня(четверг, пятница) оформляем карты точно как в статье, только смен деятельности нет, сплошная линия на режиме "отдых". В субботу мы пришли к автомобилю в 6 утра, взяли чистую шайбу, вручную нарисовали режим отдых с 0 часов до 6 утра и в таком виде поставили в тахограф.

PostHeaderIcon Правда ли, что с тремя


Правда ли, что с тремя водителями можно ехать вообще круглосуточно? Как правильно заполнять и меня шайбы при трёх водителях?

PostHeaderIcon Теоретически можно и


Теоретически можно и круглосуточно, только опять же, смотря по какому законодательству. Можно объяснить характер работы? Откуда-куда?

PostHeaderIcon При неисправной тахе надо


При неисправной тахе надо ставить печать фирмы на шайбе и писать что неисправна? Спасибо!

PostHeaderIcon Печать не обязательно. При


Печать не обязательно. При неисправном тахографе можно закончить рейс, начинать нельзя. Поэтому смысл печати(которая по идее находится на предприятии) отсутствует.

PostHeaderIcon По поводу ручного


По поводу ручного заполнения.пришли с отдыха в шесть часов утра заполнили тахо с 00.00 часов до шести вручную .дальше вставили в тахограф и он начал регистрировать в автоматическом режиме. Вопрос, в какое время производить следующую замену шайбы, в 00.00ч. Или в 06.00. Учитывая что шайба рассчитана на 24 часовой период.

PostHeaderIcon Я рекомендую извлекать шайбу


Я рекомендую извлекать шайбу по окончанию смены. Допустим это 20-00, значит с 20 до 24 часов заполняем вручую. В этом случае получится с 0 до 6 вручную, с 6 до 20 в режиме автомат, с 20 до 24 вручную. Следующую вставляете аналогично.

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика