добавить на Яндекс

За всё время:

PostHeaderIconКак вручную заполнять тахокарту


Всех категорические приветствую! (с) Есть в блогах интересная штука, статистикой называется. И есть ключевые слова, по которым этот самый блог читатель нашел и даже возможно прочитал. Именно ключевая фраза и послужила для написания пары фраз по теме заполнения тахокарты вручную.
Сразу хочу отметить, что “вылезать за поля” на шайбе нельзя, такая тахокарта будет считаться бракованной. Приступим по порядку:
1. Берем тахокарту и ручку
2. В поле с мужчиной в кепке пишем фамилию и инициалы водителя. Заполняться может на английском языке либо на родном для водителя языке. Про язык это всех полей касается.
3. Смотрим на стрелочки: от домика – пункт отправления, к домику – пункт прибытия. Если домика нет, то знайте, что пункт прибытия всегда жирная стрелка. Вписываем в отправление город отправления, в прибытие город прибытия, ничего сложного.
4. Дальше идет номер транспортного средства. На него отводится две маленькие строки
5. Дата отправления – ставим дату отправления(не время)
6. Дата прибытия – заполняем когда извлекаем тахокарту
7. Значение с одометра по прибытию. Заполняем когда извлекаем тахокарту
8. Значение с одометра по отправлению. Вписываем значение пробега с одометра тахографа автомобиля.
9. Пройденное расстояние. Вычисляется и записывается в конце рабочего дня
Обратная сторона:
Если так случилось, что самописцы тахографа вышли из строя, шайбочки необходимо заполнять вручную. На изображении показана тахокарта Veeder Root, но принцип у всех одинаков. Рисуются линии ручкой по шайбе в соответствии со временем. На примере показан режим труда и отдыха водителя за сутки:
с 0-00 до 6-00 водитель отдыхал
с 6-00 до 8-00 водитель занимался работой, не связанной с вождением. Т.е. проходил медкомиссию, подкачивал колеса, протирал левый задний габарит и т.д.
с 8-00 до 12-30 происходила работа за баранкой.
с 12-30 до 13-30 отдых
с 13-30 до 15-30 работа
с 15-30 до 16-00 отдых
с 16-00 до 19-00 работа
Дальше отдых. Таким образом Общее рабочее время составило 11 часов, время вождения 9 часов, что допустимо и правильно. По большому счету, правильная транспортная компания, а точнее ее логисты, должны сразу до рейса подсказывать водителю возможные варианты отдыха. Это их НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ работа. Как обычно, пишите, звоните, жалуйтесь, рассказывайте. Всем буду рад. Кто звонит часика в три ночи, тому тоже буду рад, но только дайте сначала все сказать, а потом я буду рад :)

PostHeaderIcon Неужели где то таким образом


Неужели где то таким образом работают? Все мои знакомые водители просто сели за баранку и поехали. А где и как и сколько отдыхать - это уже их личный опыт.

PostHeaderIcon Спасибо, Сергей! Теперь,


Спасибо, Сергей! Теперь, думаю, отобъемся от штрафа

PostHeaderIcon Практически все верно, только


Практически все верно, только надо писать не фамилию и инициалы, а фамилию и имя и на английском языке....

PostHeaderIcon Допускается использовать


Допускается использовать родной язык. Заполнение на английском стало следствием того, что европейские инспектора почему-то не знают наших языков, а тратить время на обучение водители бесплатно не хотят :)

PostHeaderIcon очень не любят иностранные


очень не любят иностранные контролеры когда шайба не ихними буквами написана.
насколько я знаю, в шайбе пишется ИМЯ и ФАМИЛИЯ ненашими буквами, точно так же как и в загранпаспорте.....

PostHeaderIcon Любят или не любят - вопрос


Любят или не любят - вопрос десятый. То что допускается использование родного языка - факт. Тем более что в водительском удостоверении родной язык так же присутствует.
Единственное место, где 100% нужно использовать английский - приложение к ЕСТР о подтверждении видов деятельности(в народе "письмо").

PostHeaderIcon в письме все что написано по


в письме все что написано по нашему дублируется на английском языке.
но в шайбе фамилия и имя должны быть на английскому..
не, ну если много денег, то можно писать хоть по китайски...

PostHeaderIcon Николай, в споре истина может


Николай, в споре истина может рождаться только в том случае, когда не правы оба собеседника. Если внимательно изучите международное законодательство, то узнаете, что существуют "международные" языки, типа английский, французский, русский и еще пара каких-то(не помню и врать не буду). Поэтому за использование русского на тахокарте ничего не будет. Более того, инспектор может отхватить по шапке за то, что накажет такого перевозчика :)

PostHeaderIcon в нашем гондурасе инспектор


в нашем гондурасе инспектор может отхватить по шапке, только если попробует наказать старшего инспектора...
ну а водителей они могут крутить как угодно...

PostHeaderIcon Истина :)


Истина :)

PostHeaderIcon Уважаемые,вчера установил


Уважаемые,вчера установил тахограф на машину и теперь имею головную боль.Объясните кто-нибуть как правильно поступить когда наступают выходные дни или несколько дней машина стоит на парковке ,что делать с тахокартой.Установщики тахографа сами толком не знают, говорят нужно ходить на стоянку и в одно и тоже время менять тахокарту но это-же глупость.Я работаю только по Украине. Пожскажите ,буду очень благодарен.

PostHeaderIcon как раз вручную и заполнять.


как раз вручную и заполнять. Ручное заполнение как раз и придумано для случаев, когда нет возможности регистрировать режимы труда и отдыха в автоматическом режиме(водителя нет вблизи тахографа или тахограф сломан).

PostHeaderIcon Можно поподробней


Можно поподробней пожалуйста.Получаеться что я приехал в среду и поставил машину,в течении следующих двух дней я не ездил.Когда мне заполнить "шайбу",уже непосредственно через два дня,а предыдущая так и будет стоять в тахографе?

PostHeaderIcon приехал в среду в 20-00,


приехал в среду в 20-00, вытащил тахокарту, вручную дорисовал режим "отдых" с 20-00 до 24-00 и оставил тахограф пустым(без тахокарт). За следующие два дня(четверг, пятница) оформляем карты точно как в статье, только смен деятельности нет, сплошная линия на режиме "отдых". В субботу мы пришли к автомобилю в 6 утра, взяли чистую шайбу, вручную нарисовали режим отдых с 0 часов до 6 утра и в таком виде поставили в тахограф.

PostHeaderIcon Правда ли, что с тремя


Правда ли, что с тремя водителями можно ехать вообще круглосуточно? Как правильно заполнять и меня шайбы при трёх водителях?

PostHeaderIcon Теоретически можно и


Теоретически можно и круглосуточно, только опять же, смотря по какому законодательству. Можно объяснить характер работы? Откуда-куда?

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Об авторе
Сергей Лемешонок
Немиров, Винницкая область, Ukraine
Родился в семье офицера, громко кричал по ночам, потом просто кричал, после этого учился и даже женился. А еще устанавливаю тахографы, консультирую по телефону:
Киевстар +380964939427
МТС +380958051815
Skype:lemeserg
Комментарии
User login
Яндекс.Метрика